1. Письмо ФАС б/н от
10.05.2023 (
ссылка на источник)
(о маркировке e-mail рассылок)Реклама, распространяемая посредством push-уведомлений, не подпадает под ст. 18.1 ЗоР. Требования о маркировке рекламы не распространяются на рекламу, распространяемую посредством сообщений в Telegram, но распространяются на рекламу, распространяемую посредством Telegram-каналов.
2. Письмо РКН от
16.08.2023 № 03-70066 (
ссылка на источник)
(о маркировке e-mail рассылок и push-уведомлений)E-mail рассылки и push-уведомления не подпадают под регулирование ст. 18.1 ЗоР. РКН разрабатывает изменения в РПРФ № 1362-р, в котором установлены исключения только для определенного вида рассылок.
3. Письмо ФАС б/н «О результатах рассмотрения заявления (вх. 43897-ЭП/23 от 11.07.2023)» (
ссылка на источник)
(о рекламе в мобильном приложении)Информация в мобильном приложении приравнивается к информации на официальном сайте.
4. Ответ ФАС на обращение (
ссылка на источник)
(об отсутствии необходимости маркировать обзоры чужих товаров в личном блоге)Обзоры на чужие товары из маркетплейса, размещенные в личном блоге,
не являются рекламой, если такая информация не формирует интерес к какому-либо товару или юридическому лицу, а представляет собой справочно-информационные сведения, размещенные с целью информирования аудитории указанной страницы.