Ожидаемые изменения в законодательстве о рекламе ⚡️
На вебинаре "Новости рекламного права 2024" 24 января Антон Качанов (Яндекс) поделился, какие изменения ожидаются в законодательстве о рекламе. Ниже кратко о самых важных из них.
📌 Законопроект ФАС
Мы уже рассказывали про законопроект ФАС в этом посте. Этот законопроект – первый шаг обновления Закона о рекламе.
Ключевые изменения:
🔸 Исключение поисковой выдачи, информации на собственном сайте и каталогов из сферы действия закона.
🔸 Прямое указание, что ст. 18 Закона о рекламе и требования о предварительном согласии распространяется на push-уведомления.
🔸 Введение предупреждения для ряда нарушений. Подробнее мы рассказывали в этом посте.
📌 Маркировка интернет-рекламы: подзаконные акты
В Роскомнадзоре обсуждают проект поправок в подзаконные акты по маркировке интернет-рекламы.
Предполагается, что в проекте будут положения об ограничении “вечной отчетности”, исключениях для e-mail рассылок и pdf-версий печатных изданий. Проект еще не опубликован, но активно обсуждается.
📌 Поправки в НК РФ
На площадке отдельных экспертных групп специалисты совместно с представителями Минфина, РКН и ФНС обсуждают проект поправок в НК РФ.
Ожидается, что не будут учитываться расходы на рекламу, не зарегистрированную в ОРД. Основной риск ложится на рекламодателя как лицо, которое несет расходы на размещение рекламы.
Проект еще не опубликован. Ожидается, что изменения вступят в силу не ранее 01.01.2025 года.
😎 За помощь с подготовкой материала благодарим Антона Качанова (Яндекс) и консультанта Лаборатории рекламного права Юлию Гайворонскую.
Следите за изменениями вместе с нами и оставайтесь в курсе новостей рекламного права 🌟
На вебинаре "Новости рекламного права 2024" 24 января Антон Качанов (Яндекс) поделился, какие изменения ожидаются в законодательстве о рекламе. Ниже кратко о самых важных из них.
📌 Законопроект ФАС
Мы уже рассказывали про законопроект ФАС в этом посте. Этот законопроект – первый шаг обновления Закона о рекламе.
Ключевые изменения:
🔸 Исключение поисковой выдачи, информации на собственном сайте и каталогов из сферы действия закона.
🔸 Прямое указание, что ст. 18 Закона о рекламе и требования о предварительном согласии распространяется на push-уведомления.
🔸 Введение предупреждения для ряда нарушений. Подробнее мы рассказывали в этом посте.
📌 Маркировка интернет-рекламы: подзаконные акты
В Роскомнадзоре обсуждают проект поправок в подзаконные акты по маркировке интернет-рекламы.
Предполагается, что в проекте будут положения об ограничении “вечной отчетности”, исключениях для e-mail рассылок и pdf-версий печатных изданий. Проект еще не опубликован, но активно обсуждается.
📌 Поправки в НК РФ
На площадке отдельных экспертных групп специалисты совместно с представителями Минфина, РКН и ФНС обсуждают проект поправок в НК РФ.
Ожидается, что не будут учитываться расходы на рекламу, не зарегистрированную в ОРД. Основной риск ложится на рекламодателя как лицо, которое несет расходы на размещение рекламы.
Проект еще не опубликован. Ожидается, что изменения вступят в силу не ранее 01.01.2025 года.
😎 За помощь с подготовкой материала благодарим Антона Качанова (Яндекс) и консультанта Лаборатории рекламного права Юлию Гайворонскую.
Следите за изменениями вместе с нами и оставайтесь в курсе новостей рекламного права 🌟