Этот проект дополнительного соглашения создан МОО “Рекламное право”. Соглашение создано в связи с вступлением в силу ст. 18.1 Закона о рекламе и подзаконных актов Правительства РФ и Роскомнадзора в части маркировки и учета интернет-рекламы.
Базовая модель соглашения подразумевает, что заказчиком является рекламодатель, а исполнителем – агентства, рекламораспространители и иные лица.
Нашей целью было сделать этот документ универсальным чек-листом, планом-минимум. Вы можете использовать соглашение как ориентир и модифицировать под свои договоры с учетом конкретных обстоятельств.
Базовая модель соглашения подразумевает, что заказчиком является рекламодатель, а исполнителем – агентства, рекламораспространители и иные лица.
Нашей целью было сделать этот документ универсальным чек-листом, планом-минимум. Вы можете использовать соглашение как ориентир и модифицировать под свои договоры с учетом конкретных обстоятельств.