Обратите внимание на подробные таймкоды, которые позволят быстро сориентироваться по вопросам 🤗 Спасибо коллегам из eLama!
6:37 — Сайт 8:24 — Маркировка баннеров на сайте 11:03 — Указание на сайте партнёров 12:57 — Отзывы 13:40 — Товары на сайте 15:11 — Нужно ли маркировать вакансии? 21:30 — Работа в ОРД 22:17 — Договор с блогером 23:38 — Через какой ОРД маркировать рекламу на YouTube 24:08 — Как отчитываться в ОРД при работе с агентством 25:47 — Instagram* 33:30 — Конкурсы 40:06 — Нужно ли маркировать органичную рекламу 40:39 — Рекомендации 41:55 — Неопределённый круг лиц 46:15 — Нерезиденты 49:27 — Находки с Wilberries и Ozon 52:16 — Ответственность 52:34 — Надо ли маркировать пост от конкурента? 55:44 — Что делать, если публиковали посты без маркировки 58:10 — Самореклама: новости в социальных сетях 58:36 — Как будут штрафовать 1:01:03 — Вечная отчётность 1:04:25 — Отчёты для агента 1:06:59 — Партнёры 1:07:15 — Анонсы у партнёров 1:08:59 — Самореклама 1:17:10 — Нужно ли маркировать рекламу в соцсетях бренда 1:20:00 — Telegram-канал 1:22:33 — Токены 1:24:01 — Автоматизация работы с ОРД 1:26:51 — Бонусы