E-mail-рассылки, push-уведомления, sms, закрытые группы и приложения, информация на маркетплейсах и в поисковой выдаче — реклама или нет?
Продолжаем публиковать карточки по итогам эфира с ФАС России.
Ссылки на часть 1, часть 2.
Сегодня про весьма противоречивые вопросы:
🔥 маркировка email-рассылок и push-уведомлений
🔥 квалификация sms-сообщений в качестве рекламы
🔥 информация в закрытых группах и приложениях
🔥 информация на маркетплейсах
🔥 поднятие в поисковой выдаче
Пользуйтесь сами, делитесь с коллегами 🌟
Полный эфир с ФАС России с подробными таймкодами — на YouTube-канале Рекламное право.
Следующие серии итогов продолжим публиковать здесь, в канале Рекламное право, оставайтесь на связи 🌟
#реклама_информация
Продолжаем публиковать карточки по итогам эфира с ФАС России.
Ссылки на часть 1, часть 2.
Сегодня про весьма противоречивые вопросы:
🔥 маркировка email-рассылок и push-уведомлений
🔥 квалификация sms-сообщений в качестве рекламы
🔥 информация в закрытых группах и приложениях
🔥 информация на маркетплейсах
🔥 поднятие в поисковой выдаче
Пользуйтесь сами, делитесь с коллегами 🌟
Полный эфир с ФАС России с подробными таймкодами — на YouTube-канале Рекламное право.
Следующие серии итогов продолжим публиковать здесь, в канале Рекламное право, оставайтесь на связи 🌟
#реклама_информация