Как корректно передавать данные о размещении рекламы?
🔥 Роскомнадзор опубликовал новые Рекомендации по направлению отчетов по размещенной рекламе
Делимся важными моментами:
1️⃣ Когда подавать статистику о количестве просмотров?
Статистические данные по количеству просмотров подаются в течение месяца, следующего за отчетным месяцем размещения рекламы.
❕ В примерах, которые приводятся в Рекомендациях, в качестве дедлайна всегда используется 30-е число месяца.
2️⃣ Как подавать детализацию по креативам?
Статистика по креативу регистрируется по каждой площадке отдельно.
3️⃣ Когда добавлять информацию об актах?
Информацию об актах необходимо регистрировать только после составления самого акта.
❕ «Нулевые» или временные акты создавать не нужно.
4️⃣ Как подавать детализацию (разаллокацию) по актам?
Каждый акт должен содержать детализацию по изначальным договорам с рекламодателями, где будет выделяться сумма, которая пошла на распространение рекламы по договору с каждым из рекламодателей.
5️⃣ Кто вносит информацию об актах?
Акт должен быть составлен с каждым участником рынка, задействованным в распространении креатива.
Каждый участник рынка должен передавать данные о себе либо передавать информацию участнику рынка, который взял на себя обязательства по маркировке по договору.
6️⃣
Кто вносит информацию, если контрагенты пользуются услугами операторов рекламных систем (ОРС) «ВКонтакте» или «Яндекс»?
Все статистические данные вносит сам ОРС. Пользователю необходимо добавить только акт с рекламодателем или своим заказчиком, если пользователь является посредником.
7️⃣ Кто вносит данные в ОРД для их добавления в ЕРИР?
Есть два варианта:
🔹 Участник рынка, на которого возложены такие полномочия.
🔹 Участник рынка, который получает в ОРД рекламный идентификатор (erid).
⚡️ Подробно про иные Рекомендации РКН, отчетность по вечным постам, а также другие сложные случаи маркировки говорили на вебинаре 6 февраля – смотрите в записи, если пропустили.
⚡️ Про Рекомендации РКН о том, как зашивать erid в кликовую ссылку, писали в этом посте.
Если пост был полезен, ставьте лайк, пересылайте коллегам. Остаемся на связи 😎
За подготовку поста благодарим Екатерину Бекетову, консультанта Лаборатории рекламного права.
#маркировка
Ссылка на пост в телеграм.
🔥 Роскомнадзор опубликовал новые Рекомендации по направлению отчетов по размещенной рекламе
Делимся важными моментами:
1️⃣ Когда подавать статистику о количестве просмотров?
Статистические данные по количеству просмотров подаются в течение месяца, следующего за отчетным месяцем размещения рекламы.
❕ В примерах, которые приводятся в Рекомендациях, в качестве дедлайна всегда используется 30-е число месяца.
2️⃣ Как подавать детализацию по креативам?
Статистика по креативу регистрируется по каждой площадке отдельно.
3️⃣ Когда добавлять информацию об актах?
Информацию об актах необходимо регистрировать только после составления самого акта.
❕ «Нулевые» или временные акты создавать не нужно.
4️⃣ Как подавать детализацию (разаллокацию) по актам?
Каждый акт должен содержать детализацию по изначальным договорам с рекламодателями, где будет выделяться сумма, которая пошла на распространение рекламы по договору с каждым из рекламодателей.
5️⃣ Кто вносит информацию об актах?
Акт должен быть составлен с каждым участником рынка, задействованным в распространении креатива.
Каждый участник рынка должен передавать данные о себе либо передавать информацию участнику рынка, который взял на себя обязательства по маркировке по договору.
6️⃣
Кто вносит информацию, если контрагенты пользуются услугами операторов рекламных систем (ОРС) «ВКонтакте» или «Яндекс»?
Все статистические данные вносит сам ОРС. Пользователю необходимо добавить только акт с рекламодателем или своим заказчиком, если пользователь является посредником.
7️⃣ Кто вносит данные в ОРД для их добавления в ЕРИР?
Есть два варианта:
🔹 Участник рынка, на которого возложены такие полномочия.
🔹 Участник рынка, который получает в ОРД рекламный идентификатор (erid).
⚡️ Подробно про иные Рекомендации РКН, отчетность по вечным постам, а также другие сложные случаи маркировки говорили на вебинаре 6 февраля – смотрите в записи, если пропустили.
⚡️ Про Рекомендации РКН о том, как зашивать erid в кликовую ссылку, писали в этом посте.
Если пост был полезен, ставьте лайк, пересылайте коллегам. Остаемся на связи 😎
За подготовку поста благодарим Екатерину Бекетову, консультанта Лаборатории рекламного права.
#маркировка
Ссылка на пост в телеграм.