На конференции "Рекламное право" Татьяна Никитина, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, поделилась позицией ФАС России о квалификации информации на собственных ресурсах.
Если кратко:
• информация о своих продуктах на сайтах производителей – по умолчанию не реклама
• информация на монобрендовых сайтах продавцов тоже не реклама, но выделение одного бренда из многих может быть рекламой
• понятия "самореклама" не существует в законе, есть только реклама и информация. Самореклама – только поле в ОРД для отчетности, если реклама распространяется самим рекламодателем на своем ресурсе.
Аналогичный подход транслируется в законопроекте, подготовленном ФАС России (разбирали тут), и в руководстве "Понятие рекламы" (разбирали тут).