💥 Email-рассылки и push-уведомления не подлежат маркировке: позиция ФАС и РКН
Сегодня в чате Рекламное право коллеги поделились ответами сразу и ФАС, и Роскомнадзора о том, что email-рассылки и push-уведомления не считаются рекламой в интернете с точки зрения ст. 18.1 Закона о рекламе.
Следовательно, маркировка таких материалов не требуется 😎
Это по-прежнему не официальные разъяснения, а ответы на частные запросы, но позиция уже устоявшаяся.
Роскомнадзор также указал, что сейчас разрабатываются изменения в Распоряжение Правительства № 1362-р, где установлены исключения только для определенного вида рассылок.
❗️При этом важно не забывать, что другие требования Закона о рекламе к рекламным рассылкам по-прежнему применимы — в частности, необходимо предварительное согласие получателя рекламы (ст. 18 Закона о рекламе). Подробнее про порядок получения согласия рассказывали в открытой лекции.
Ответы ФАС и РКН с разрешения коллег выкладываем в комментариях к этому посту.
Отличные новости за 2 недели до вступления штрафов в силу! 🌟
Сегодня в чате Рекламное право коллеги поделились ответами сразу и ФАС, и Роскомнадзора о том, что email-рассылки и push-уведомления не считаются рекламой в интернете с точки зрения ст. 18.1 Закона о рекламе.
Следовательно, маркировка таких материалов не требуется 😎
Это по-прежнему не официальные разъяснения, а ответы на частные запросы, но позиция уже устоявшаяся.
Роскомнадзор также указал, что сейчас разрабатываются изменения в Распоряжение Правительства № 1362-р, где установлены исключения только для определенного вида рассылок.
❗️При этом важно не забывать, что другие требования Закона о рекламе к рекламным рассылкам по-прежнему применимы — в частности, необходимо предварительное согласие получателя рекламы (ст. 18 Закона о рекламе). Подробнее про порядок получения согласия рассказывали в открытой лекции.
Ответы ФАС и РКН с разрешения коллег выкладываем в комментариях к этому посту.
Отличные новости за 2 недели до вступления штрафов в силу! 🌟