Как правильно зашивать erid в кликовую ссылку?
🔥 На прошлой неделе Роскомнадзор опубликовал Рекомендации по добавлению идентификатора рекламы (erid) в гиперссылки.
Делимся самыми важными моментами ⬇️
Как вы знаете, erid необходимо добавлять в "кликовую" ссылку – это ссылка, которая размещается в самом рекламном креативе и ведет на ресурс рекламодателя.
Основной способ добавления идентификатора в ссылки – добавление GET-параметра (в виде набора цифр и латинских букв):
https://www.site.ru/?erid=5UGfwMukZ4
❕ Если ссылка уже содержит какие-либо GET-параметры, то erid добавляется либо сразу после знака «?», либо через «&» в списке GET-параметров, например:
https://www.site.ru/?utm_source=poisk&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign&utm_content=64880882&erid=5UGfwMukZ4
Обратите внимание! Ссылку можно сократить вместе с параметром erid через сервис Яндекс.Кликер, тогда кликовая ссылка будет выглядеть, к примеру, следующим образом:
https://clck.ru/37DLkQ
Перед использованием других сервисов по шифрованию нужно проверить валидность ссылок через сервис «Проверка идентификатора рекламы» на сайте ЕРИР.
⚡️ Подробно о том, где размещать erid, если кликовой ссылки нет, писали в этом посте.
Пользуйтесь сами, делитесь с коллегами!
😎 За подготовку материала благодарим консультанта Лаборатории рекламного права Екатерину Бекетову.
#маркировка
🔥 На прошлой неделе Роскомнадзор опубликовал Рекомендации по добавлению идентификатора рекламы (erid) в гиперссылки.
Делимся самыми важными моментами ⬇️
Как вы знаете, erid необходимо добавлять в "кликовую" ссылку – это ссылка, которая размещается в самом рекламном креативе и ведет на ресурс рекламодателя.
Основной способ добавления идентификатора в ссылки – добавление GET-параметра (в виде набора цифр и латинских букв):
https://www.site.ru/?erid=5UGfwMukZ4
❕ Если ссылка уже содержит какие-либо GET-параметры, то erid добавляется либо сразу после знака «?», либо через «&» в списке GET-параметров, например:
https://www.site.ru/?utm_source=poisk&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign&utm_content=64880882&erid=5UGfwMukZ4
Обратите внимание! Ссылку можно сократить вместе с параметром erid через сервис Яндекс.Кликер, тогда кликовая ссылка будет выглядеть, к примеру, следующим образом:
https://clck.ru/37DLkQ
Перед использованием других сервисов по шифрованию нужно проверить валидность ссылок через сервис «Проверка идентификатора рекламы» на сайте ЕРИР.
⚡️ Подробно о том, где размещать erid, если кликовой ссылки нет, писали в этом посте.
Пользуйтесь сами, делитесь с коллегами!
😎 За подготовку материала благодарим консультанта Лаборатории рекламного права Екатерину Бекетову.
#маркировка