Карточки от ФАС про разграничение рекламы и информации
Коллеги из ФАС опубликовали весьма наглядное пособие (но не официальные разъяснения) про то, что является рекламой в интернете, а что нет.
Вопросов у рынка по-прежнему много, но спасибо коллегам из ФАС за творческий подход – это ценно!
Среди экспертов в чате Рекламное право не утихают споры про разграничения полномочий ФАС и Роскомнадзора при рассмотрении дел по маркировке.
Ключевой вопрос – будет ли Роскомнадзор самостоятельно решать, что материал является рекламным, если на нем нет пометки "реклама" и идентификатора. Из поста следует, что этот вопрос относится к полномочиям ФАС России – надеемся, что так и будет на практике.
Следим за развитием событий 😎
#реклама_информация
Ссылка на пост в телеграм
Коллеги из ФАС опубликовали весьма наглядное пособие (но не официальные разъяснения) про то, что является рекламой в интернете, а что нет.
Вопросов у рынка по-прежнему много, но спасибо коллегам из ФАС за творческий подход – это ценно!
Среди экспертов в чате Рекламное право не утихают споры про разграничения полномочий ФАС и Роскомнадзора при рассмотрении дел по маркировке.
Ключевой вопрос – будет ли Роскомнадзор самостоятельно решать, что материал является рекламным, если на нем нет пометки "реклама" и идентификатора. Из поста следует, что этот вопрос относится к полномочиям ФАС России – надеемся, что так и будет на практике.
Следим за развитием событий 😎
#реклама_информация
Ссылка на пост в телеграм