Органичная интеграция: критерии, разъяснения ФАС, примеры из практики
2023-09-21 13:00
Органичная интеграция: критерии, разъяснения ФАС, примеры из практики
Органичная интеграция – одно из самых используемых в контексте маркировки рекламы исключений в ст. 2 Закона о рекламе:
"Закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера"
Органичная интеграция важна, например, в контексте блогеров – ФАС неоднократно подтверждала, что если упоминание о товаре или услуге выполнено органично, такой пост или сторис маркировать не нужно.
❗️Важно! Термина "нативная реклама" в законе нет – корректно использовать именно термин "органичная интеграция".
В рамках курса "Рекламное право" мы записали лекцию про органичную интеграцию, ее критерии, примеры из практики. Делимся лекцией в открытом доступе, чтобы больше коллег разобрались в вопросе 🤗