Реклама или информация: мнение ФАС России | Запись трансляции и таймкоды
Реклама или информация: мнение ФАС России | Запись трансляции и таймкоды
4 августа Ирина Шурмина, сооснователь сообщества Рекламное право и WE TALK PRO, Руководитель Лаборатории рекламного права провела встречу с Татьяной Никитиной, Начальником Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.
В течение двух часов обсуждали самые горячие вопросы разграничения рекламы и информации:
🔸 Информация на собственных ресурсах и самореклама 🔸 Реклама в закрытых приложениях, вакансии, ко-промо 🔸 Информация о партнерах на сайтх 🔸 Промокоды в играх и упоминания партнеров в статьях 🔸 Реклама на маркетплейсах 🔸 Маркировка email-рассылок и push-уведомлений 🔸 Обзоры у блогеров, отзывы 🔸 Реклама в Телеграм 🔸 Пресс-релизы и статьи 🔸 Маркировка рекламы в подкастах 🔸 Нативная реклама 🔸 "Вечные" публикации и их маркировка 🔸 Реклама в запрещенных соцсетях и многое другое
Спасибо всем, кто направил вопросы для встречи, получился очень полезный и насыщенный диалог 🤩