Новости

5 трендов рекламного права

5 трендов рекламного права

Ирина Шурмина, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права выделила основные тренды этого года в сфере рекламного права.

1️⃣ Изменения в Законе о рекламе
Ожидаем принятия законопроекта ФАС о предупреждениях по части нарушений и особенно ждем исключения для информации на собственных ресурсах.

2️⃣ Новые руководства ФАС по соблюдению требований к рекламе
В 2023 году вышло первое руководство по понятию рекламы. Ожидаем следующих руководств по общим и специальным требованиям Закона о рекламе.

3️⃣ Изменения в подзаконных актах по маркировке
РКН разрабатывает изменения, касающиеся порядка размещения erid, сроков подачи статистики, исключений для email–рассылок и push–уведомлений.

4️⃣ Практика по маркировке рекламы
Первые дела ФАС и РКН уже рассмотрели, ждем выработки подходов по применению предупреждений и штрафов.

5️⃣ Автоматизация маркировки рекламы
С развитием API ОРД и ЕРИР ожидаем и развития автоматизации процесса маркировки – как минимум, для передачи отчетности и статистики.

📍Обучение и корпоративные тренинги по рекламному праву – wetalk.pro
📍Консультации по рекламному праву – adlaw.pro

Ссылка на пост в телеграм.