Где размещать erid?
Вопрос, не теряющий актуальности. Подготовили для вас краткий гайд с последней информацией от РКН.
1️⃣ Приоритетный способ – зашивать в кликовую ссылку.
2️⃣ Если кликовой ссылки нет:
🔹 в текстовом блоке
🔹 поверх текстово-графического блока, в начале и (или) поверх видеоролика
На конференции "Рекламное право 2023" Мария Смелянская из РКН также говорила, что erid будет возможно не размещать в самом видео, достаточно будет указать в описании.
🔥 На прошлой неделе Роскомнадзор опубликовал Рекомендации по размещению идентификатора (erid) в разных форматах интернет-рекламы.
Что нового?
🔸 размещать erid можно как в начале, так и в конце текстового блока
В рекомендациях описаны отдельные примеры по размещению erid:
🔸 кружки Telegram – в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок
🔸 стримы – после окончания трансляции в начале или поверх видеоролика
🔸 рекламные врезки – во время демонстрации врезки в начале или поверх видеоролика
🔸 сторис – поверх видео в начале ролика или на картинке
🔸 подкасты – в описании выпуска подкаста
🔸 аудиореклама – в интерфейсе аудиоплеера во время проигрывания рекламы
🔸 художественные фильмы – в титрах
Ждём изменений в Приказ № 191 со смягчением требований, о которых говорил РКН на конференции🤞
За помощь с подготовкой поста благодарим консультанта Лаборатории рекламного права от WE TALK PRO Екатерину Бекетову.
Ссылка на пост в телеграмм.
Вопрос, не теряющий актуальности. Подготовили для вас краткий гайд с последней информацией от РКН.
1️⃣ Приоритетный способ – зашивать в кликовую ссылку.
2️⃣ Если кликовой ссылки нет:
🔹 в текстовом блоке
🔹 поверх текстово-графического блока, в начале и (или) поверх видеоролика
На конференции "Рекламное право 2023" Мария Смелянская из РКН также говорила, что erid будет возможно не размещать в самом видео, достаточно будет указать в описании.
🔥 На прошлой неделе Роскомнадзор опубликовал Рекомендации по размещению идентификатора (erid) в разных форматах интернет-рекламы.
Что нового?
🔸 размещать erid можно как в начале, так и в конце текстового блока
В рекомендациях описаны отдельные примеры по размещению erid:
🔸 кружки Telegram – в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок
🔸 стримы – после окончания трансляции в начале или поверх видеоролика
🔸 рекламные врезки – во время демонстрации врезки в начале или поверх видеоролика
🔸 сторис – поверх видео в начале ролика или на картинке
🔸 подкасты – в описании выпуска подкаста
🔸 аудиореклама – в интерфейсе аудиоплеера во время проигрывания рекламы
🔸 художественные фильмы – в титрах
Ждём изменений в Приказ № 191 со смягчением требований, о которых говорил РКН на конференции🤞
За помощь с подготовкой поста благодарим консультанта Лаборатории рекламного права от WE TALK PRO Екатерину Бекетову.
Ссылка на пост в телеграмм.