Новости

Реклама, не реклама, самореклама: позиция ФАС

Реклама, не реклама, самореклама: позиция ФАС

На конференции "Рекламное право" Татьяна Никитина, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, поделилась позицией ФАС России о квалификации информации на собственных ресурсах.

Если кратко:

информация о своих продуктах на сайтах производителей – по умолчанию не реклама

информация на монобрендовых сайтах продавцов тоже не реклама, но выделение одного бренда из многих может быть рекламой

понятия "самореклама" не существует в законе, есть только реклама и информация. Самореклама – только поле в ОРД для отчетности, если реклама распространяется самим рекламодателем на своем ресурсе.

Аналогичный подход транслируется в законопроекте, подготовленном ФАС России (разбирали тут), и в руководстве "Понятие рекламы" (разбирали тут).

И подробно мы обсуждали этот вопрос на эфире с Татьяной Никитиной "Реклама или информация" (подробные таймкоды в описании к видео).

К полной записи выступлений и остальным материалам конференции "Рекламное право 2023" можно получить доступ на сайте.

Пользуйтесь сами, делитесь с коллегами 😎

Ссылка на пост в телеграмм.