Новости

Обзоры событий и обсуждений в закрытом чате "Рекламное право"

В закрытом чате Рекламное право каждый день очень много сообщений – на помощь приходят наши обзоры. Публикуем свежий обзор и здесь, он насыщен пользой 🌟

👉 Присоединиться к чату можно по ссылке

Важное:

🌟 4 октября стартует новый поток курса повышения квалификации "Рекламное право". Успевайте зарегистрироваться 💫

📣 18 октября состоится Конференция "Рекламное право 2023" в Москве и онлайн. С нетерпением ждем встречи! 🔥

Полезное:

🤩 27 сентября сооснователи сообщества Рекламное право и WE TALK PRO провели вебинар "Горячие вопросы рекламного права 2023". Делимся записью и презентацией 💫

💡 Делимся записью лекции "Органичная интеграция" из курса «Рекламное право» 😎

🌟 ФАС продолжает выпускать в своем тг-канале полезные карточки на тему реклама/не реклама – часть 2, часть 3 🔥

Из интересного в чате:

1️⃣ Коллега поделился новостями с семинара с территориальным управлением РКН от 28.09.2023:
- РКН не будет самостоятельно мониторить рекламу в Интернете, будет действовать по обращению;
- за впервые совершенное нарушение будет выноситься предупреждение;
- за нарушения, допущенные до 1 сентября 2023 года, ответственности не будет.

2️⃣ Обсуждали, как отчитываться за рекламные услуги блогера, которые определены как % от покупки привлеченного клиента. Пришли к выводу, что выход сейчас только один – выделять в договоре отдельно плату за размещение рекламы и отчитываться согласно указанной сумме.

3️⃣ Разбирались, нужно ли указывать ОРГН (ОГРИП)/ИНН рекламодателя при маркировке. Увидели фрагмент ответа ФАС на похожий вопрос, после долгих дискуссий пришли к выводу, что такого требования нет.

4️⃣ @dhprime поделился своей статьей о нижегородском кейсе с городским пабликом о привлечении к ответственности за отсутствие пометки "реклама".

5️⃣ Снова разбирались, маркируется ли соц. реклама. Исходя из положений Закона о рекламе, требования о маркировке не распространяются на соц. рекламу, коллега также поделился ответом ФАС по данному вопросу.

6️⃣ Делились мнениями, является ли размещённый в группе администрации города пост и макет о турнире по картингу рекламой.

7️⃣ Рассуждали, является ли рекламой баннер-слайдер на сайте театра, который демонстрирует репертуар театра. Пришли к выводу, что вероятнее всего это не реклама, а информация о хоз. деятельности.

8️⃣ Выясняли, нужен ли пробел между «erid» и самим токеном. Судя по всему, нужен, но предполагаем, что пробел не будет иметь принципиального значения.

9️⃣ Коллега поделился записью круглого стола по маркировке с участием ФАС, РКН и Пермской ТПП.

В рубрике #вакансия:

🎯 Компания Газпромнефть-Экспертные решения ищет кандидата на должность Руководителя направления по маркетингу и рекламе Практики правовой поддержки брендов (г. Санкт-Петербург). Откликнуться на вакансию можно через эл. почту suhih.ea@gazprom-neft.ru.

🎯 Рекламное агентство ООО "ММГ" ищет кандидата на должность Юриста (Москва). Откликнуться на вакансию можно в лс в тг @Kitaeva_Zhanna.

🎯 Команда HYPE AGENCY ищет кандидата на должность Младшего юриста по рекламе. Откликнуться на вакансию можно через эл. почту e.sugrobova@hypeagency.ru.

🎯 Команда делового издания "Ведомости" ищет кандидата на должность Рекламного юриста (г. Санкт-Петербург). Откликнуться на вакансию можно через эл. почту t.gurdina@vedomosti.ru или в лс в тг @gurdina_t_a.

🎯 Команда Mindbox ищет старшего юриста. Откликнуться можно по ссылке на вакансию или написать на почту shoborova@mindbox.cloud

Прочее:

📈 С радостью приветствуем всех новых участников и приглашаем в нашу Базу контактов рекламных юристов — для этого нужно заполнить форму.

📃 Напоминаем, что сориентироваться в потоке информации поможет Taplink, где мы собрали все актуальные новости нашего сообщества.

🤗 Вы можете поддержать команду «Рекламное право» с помощью донатов. Спасибо!

P.S. За помощь с подготовкой обзора спасибо @lizooowny ❤️

#обзор