Новости

Как правильно зашивать erid в кликовую ссылку?

Как правильно зашивать erid в кликовую ссылку?

🔥 На прошлой неделе Роскомнадзор опубликовал Рекомендации по добавлению идентификатора рекламы (erid) в гиперссылки.

Делимся самыми важными моментами ⬇️

Как вы знаете, erid необходимо добавлять в "кликовую" ссылку – это ссылка, которая размещается в самом рекламном креативе и ведет на ресурс рекламодателя.

Основной способ добавления идентификатора в ссылки – добавление GET-параметра (в виде набора цифр и латинских букв):

https://www.site.ru/?erid=5UGfwMukZ4

❕ Если ссылка уже содержит какие-либо GET-параметры, то erid добавляется либо сразу после знака «?», либо через «&» в списке GET-параметров, например:

https://www.site.ru/?utm_source=poisk&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign&utm_content=64880882&erid=5UGfwMukZ4

Обратите внимание! Ссылку можно сократить вместе с параметром erid через сервис Яндекс.Кликер, тогда кликовая ссылка будет выглядеть, к примеру, следующим образом:

https://clck.ru/37DLkQ

Перед использованием других сервисов по шифрованию нужно проверить валидность ссылок через сервис «Проверка идентификатора рекламы» на сайте ЕРИР.

⚡️ Подробно о том, где размещать erid, если кликовой ссылки нет, писали в этом посте.

Пользуйтесь сами, делитесь с коллегами!

😎 За подготовку материала благодарим консультанта Лаборатории рекламного права Екатерину Бекетову.

#маркировка