Новости

Органичная интеграция: критерии, разъяснения ФАС, примеры из практики

Органичная интеграция: критерии, разъяснения ФАС, примеры из практики

Органичная интеграция – одно из самых используемых в контексте маркировки рекламы исключений в ст. 2 Закона о рекламе:

"Закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера"

Органичная интеграция важна, например, в контексте блогеров – ФАС неоднократно подтверждала, что если упоминание о товаре или услуге выполнено органично, такой пост или сторис маркировать не нужно.

❗️Важно! Термина "нативная реклама" в законе нет – корректно использовать именно термин "органичная интеграция".

В рамках курса "Рекламное право" мы записали лекцию про органичную интеграцию, ее критерии, примеры из практики. Делимся лекцией в открытом доступе, чтобы больше коллег разобрались в вопросе 🤗

🌟 Запись лекции 🌟

Больше лекций, семинаров, приглашенных экспертов – в курсе повышения квалификации "Рекламное право", старт следующего потока 4 октября 🔥

#реклама_информация